Танк 400 адаптирован для условий сложного бездорожья

Tank 400 Arctic Trucks AT35: этот внедорожник готов покорить бездорожье Российское подразделение исландской компании по тюнингу Arctic Trucks представило новую версию рамного внедорожника Tank 400, названную Tank 400 Arctic Trucks AT35. Эта модификация отличает специальные изменения в шасси и обновленная кузовная обшивка. Теперь стандартные шины размером 265/65 R18 заменены на более крупные 315/70 R17 с внешним диаметром 35 дюймов. За счет более широкого пятна контакта, автомобиль стал лучше справляться с рыхлыми покрытиями, такими как снег, песок или болотистая земля. Увеличенный диаметр колес улучшил геометрическую проходимость, что упрощает преодоление препятствий, таких как камни или снежные валы. Также, увеличение высоты боковин позволяет снижать давление в шинах для комфортного передвижения по мягким участкам. Расстояние от земли возросло до 271 мм, в то время как стандартный Tank 400 имел клиренс всего 235 мм. Подвеска была модернизирована для повышения стойкости и уменьшения кренов на неровной местности. Угол входа для Tank 400 Arctic Trucks AT35 составляет 40 градусов, а угол съезда – 38 градусов, что значительно лучше, чем у стандартной версии (33 и 31 градусы соответственно). Автомобиль также получил расширенные накладки на арки колес и массивные резиновые брызговики, чтобы соответствовать новым габаритам колес. Все изменения сертифицированы и официально зарегистрированы в ПТС самой компанией Arctic Trucks. Двигатель остался прежним: E20NA объемом 2,0 л и мощностью 245 л.с., а коробка передач по-прежнему 9-ступенчатая автоматическая с гидротрансформатором.