Заподлицо дверные ручки получили окончательное решение
Xiaomi Auto под критикой: авария с SU7 и вопросы безопасности электромобилей
Китайская автокомпания Xiaomi Auto столкнулась с жесткой критикой после дорожной аварии с электромобилем SU7, в результате которой погиб водитель. Основные нарекания возникают в связи с технологией блокировки дверей, которая могла привести к трагическим последствиям.
Указанный инцидент произошел в ночь с 12 на 13 октября на трассе в Чэнду. Водитель черного седана, вероятно, находясь в состоянии алкогольного опьянения и превышая скорость, потерял контроль над автомобилем и врезался в ограждение, после чего автомобиль загорелся. Свидетели происшествия пытались спасти мужчину, однако электронные замки и невозможность разделать окна сделали их усилия бесполезными.
Пожарные, прибывшие на место, потушили огонь, но для водителя уже не осталось шансов выжить. С увеличением сообщений о проблемах с безопасностью электромобилей и связанными с ними авариями, Национальное агентство безопасности дорожного движения США начало расследование ряда подобных инцидентов, в том числе связанных с Tesla.
В ответ на сложившуюся ситуацию, власти Китая намерены внести изменения в технические регламенты, которые будут запрещать электродвигатели замков и выдвижные ручки для автомобилей. Изменения могут продиктовать необходимость перехода на механические замки, что обеспечит безопасность водителей и пассажиров.
Учитывая статус Китая в мировом автомобильном бизнесе, реформы могут оказать влияние не только на местный, но и на международный рынок, воспользовавшись глобальными нормами безопасности в автомобильной отрасли.