Переход к гибридным технологиям: кроссоверы Dacia на пути к экономии
Компания Renault объявила о запуске новой силовой установки, которая будет внедрена в кроссоверы Dacia Duster и Bigster, позволяющей значительно сократить расходы на топливо в условиях растущих цен в Европе. Установка включает 1,2-литровый трехцилиндровый турбодвигатель и систему, работающую на бензине и сжиженном пропан-бутане. В комплект входят 48-вольтовый стартер-генератор, 6-ступенчатая роботизированная трансмиссия и задний привод от дополнительного электромотора.
Двигатель внутреннего сгорания выдает до 140 л.с. и 230 Нм, в то время как задний электромотор добавляет мощность в 31 л.с. и крутящий момент 87 Нм. Оба двигателя будут иметь по два 50-литровых бака для топлива, а электромоторы будут базироваться на батарее емкостью 0,84 кВт*ч, которая перезаряжается при помощи рекуперации энергии торможения. Двигатель внутреннего сгорания будет передавать мощность на передние колеса, в то время как электромотор будет подключаться в начале движения и при ускорении, позволяя снизить нагрузку на ДВС.
Ожидается, что новые модели Dacia с модификацией Hybrid-G 150 4×4 поступят на рынок Европы в конце текущего года, и их появление вызывает интерес среди покупателей.